Условия возврата
-
1
отправьте письмо с описанием проблемы на почту info@flymary.ru;
-
2
получите ответ тех. поддержки;
-
3
при необходимости, сделайте фото или видео для сотрудника отдела тех. поддержки.
Если потребуется, направьте продукцию в головной офис компании для её экспертизы; -
4
получите возмещение на банковскую карту или мы осуществляем обмен товара за свой счет.
Если Вы сделали заказ на официальном сайте flymary.ru и полученный товар является некачественным или есть другие причины, по которым вы хотели бы оформить возврат:
- наличие у товара дефектов;
- несоответствие товара описанию на сайте;
- несоответствие отправленного товара заказу, который вы оформили на сайте.
- брак;
- товар с истекшим сроком годности.
Мы уделяем большое внимание контролю качества на каждом этапе производства и контролю сроков годности продукции. Если вдруг вы столкнулись с некачественным товаром, вы можете обратиться за компенсацией стоимости или обменом на аналогичный товар.
-
1
На адрес: info@flymary.ru отправьте электронное письмо, в котором детально описана суть проблемы:
- номер заказа в интернет-магазине;
- описание проблемы;
- ваш контактный телефон;
- фотографии, подтверждающие ненадлежащее качество товара.
-
2
Специалист отдела рекламаций в течение 5 рабочих дней ответит, является ли данный случай причиной для возврата и даст инструкцию по дальнейшим действиям.
-
3
В случае утвердительного ответа, вам потребуется отправить бракованный товар на экспертизу Почтой России, следуя инструкциям. Сохраняйте квитанцию, она может потребоваться для компенсации стоимости пересылки.
-
4
В течение 10 рабочих дней после поступления товара на склад мы информируем Вас о результатах экспертизы.
- В случае, подтверждения подлинности брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
- В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
Возврат товара можно осуществить в течение 14 дней со дня покупки по закону о дистанционной торговле, если сохранено оригинальное состояние:
- упаковка не вскрыта;
- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- если товар состоит из нескольких частей, возвращается весь комплект.
В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55, обмену и возврату не подлежат такие товары как:
- технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийными сроками;
- предметы личной гигиены;
- медицинские инструменты;
- косметика;
- бытовая химия.
Мы используем профессиональную аппаратуру, привлекаем фотографов, чтобы максимально достоверно передать цвет товаров. Однако, отображение цвета на сайте может отличаться от реального на несколько тонов в зависимости от цветопередачи дисплея и других факторов. Поэтому небольшое несоответствие цвета не может являться основанием для компенсации стоимости товара. Товар в оригинальном состоянии можно обменять при условии оплаты доставки покупателем.
- полный возврат стоимости товара;
- замена некачественного товара на качественный;
- частичная компенсация стоимости покупки.
На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.
Возврат товара осуществляется на адрес головного офиса компании.
- Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
- Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества, при возникновении дефекта не по вине клиента, мы возместим расходы на пересылку Почтой России. Сохраните почтовую квитанцию: скан необходимо будет отправить на электронную почту: info@flymary.ru
Возврат денег может занимать до 10 рабочих дней с момента получения результатов экспертизы. Выплаты осуществляются на банковскую карту. В случае обмена, отправка товар на замену будет осуществлена сразу после получения положительного результата экспертизы о наличии брака.